Украинская Баннерная Сеть
Народ.Ру: Ярослав Яненко

Ярослав Яненко

Настольная книга менеджера по рекламе

Читать эту книгу на ЛитРес ::::: Мои электронные книги на ЛитРес ::::: Содержание ::::: Все мои электронные книги ::::: На главную

 

Книга изначально ориентирована на отечественных рекламодателей. Акцент делается на основных аспектах практической деятельности менеджера по рекламе: взаимоотношения с агентствами, создание эффективной рекламы, роль креатива, экономное расходование средств, выделяемых предприятием на рекламу.

Книга – взгляд опытного рекламиста-практика на особенности взаимоотношений "рекламодатель – рекламное агентство". Образно говоря, это "записки рекламного предателя" - если говорить о секретах рекламного бизнеса, раскрываемых автором.

Целевая аудитория - рекламные менеджеры предприятий, сотрудники рекламных агентств, студенты вузов (специализации "реклама", "маркетинг", "PR").

Авторская редакция 2010 г., переработанная и дополненная. Ранее книга издавалась в 2005 г., под названием “Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать”, в издательстве “Питер” (С-Петербург, Россия).

 

Хостинг от uCoz

Украинская Баннерная Сеть